Спасибо, что заглянули
к нам на сайт

Мы – команда маркетингового агентства «Брусника».
С какими задачами вы можете обратиться к нам?

01
Изучение рынка
анализ конкурентной среды, работа с целевой
аудиторией: проведение глубинных интервью, качественные и количественные исследования
02
Стратегия для компании
комплексные маркетинговые стратегии,
коммуникационные стратегии, стратегии
SMM и работы с персональным брендом
03
Брендинг, дизайн и креатив
создание фирменного стиля и логотипов компаний, оформление носителей, разработка нейминга,
создание рекламных концепций
04
Продвижение в интернете
контекстная реклама, таргетинговая реклама,
комплексные работы по SMM – создание
и ведение сообществ, продвижение
в социальных сетях
Мы находимся в Санкт-Петербурге, но имеем большой опыт удаленного сотрудничества. Представлены опытной креативной командой,
часть из которой живет также в других городах. Работаем с 2013 года.
Главная наша ценность – взаимоуважение. Наш опыт показывает, что самый мощный эффект в тех задачах, с которыми к нам обращаются, достигается в результате искреннего партнерства и синергии работы Заказчика и Исполнителя.
Наша миссия – наполнять бизнес клиентов витаминами маркетинга и содействовать тем самым его росту и развитию. Маркетинговое агентство «Брусника» - витамины для вашего бизнеса.
Наша команда
  • Теххи Полонская
    Генеральный директор, самый ягодный маркетолог
    С 9 лет писала сказки. С 13 работала в журналистике.
    В 18 завела блог. Вся жизнь - про творчество и коммуникацию. Поэтому я люблю маркетинг и делаю его.

    tehhi@brusnyka.ru
  • Анна Воробьёва
    Руководитель отдела маркетинга
    Маркетинг для меня — это идеальное сочетание цифр, аналитики, креатива и творчества.


    anna.marketing@brusnyka.ru
  • Нина Михайлова
    Специалист по документации и бизнес-процессам
    Человек цифр и таблиц в творческой команде, считаю,
    что главное — отлично выполнять свою работу!


    nina.docs@brusnyka.ru
  • Юлия Савченко
    Руководитель отдела дизайна
    Дизайн — это не только про то, как «сделать красиво». Это мощное средство для решения целого спектра проблем, которое влияет на качество жизни человека.

    julia.design@brusnyka.ru
  • Юлия Ткачева
    SMM-специалист
    Качественный SMM – это эффективный метод установления долгосрочных отношений с вашей аудиторией.

    julia.smm@brusnyka.ru
  • Мария Сергина
    Маркетолог
    Маркетинг в социальных сетях дает возможность честно рассказывать о нужном — о товарах и услугах, которые могут улучшить жизнь современного человека.

    sergina.marketing@brusnyka.ru
  • Алиса Холод
    Фотограф
    Фотография – лучший способ отразить смыслы и уникальные качества бренда. Он становится живым для своей аудитории.


  • Екатерина Бердникова
    Проектный SMM-специалист
    Считаю, что работа должна быть в удовольствие, именно поэтому я занимаюсь маркетингом.



  • Татьяна Филина
    Дизайнер
    Дизайн должен продавать. Если он этого не делает, то это арт-объект.
  • Валерия Русских
    Проектный SMM-специалист
    Для меня SMM — калейдоскоп интересных задачек: от составления контент-планов и написания постов до нейминга.
  • Евгений Самус
    Управляющий партнер по медицинским проектам
    Эксперт и тренер по коммуникациям в медицине, фасилитатор, спикер. Основатель агентства медицинского маркетинга Samusmed.

    s9636338@ya.ru
Наши партнеры
«‎Брусника» в СМИ
Мода циклична, цикличны и культурные феномены. Возвращение старых добрых традиций было с радостью воспринято петербуржцами. Директор Маркетингового агентства «Брусника» — Теххи Полонская прокомментировала, как и почему общество поддерживает тренд на аксессуары в ретростиле.
Шринкфляция — вынужденная мера или наша повседневность? Разобраться в понятиях Деловому Петербургу помогла директор маркетингового агентства «‎Брусника» — Теххи Полонская.
Рекламировать или не рекламировать: вот в чём вопрос! Директор маркетингового агентства «Брусника», Теххи Полонская, прокомментировала законопроект о запрете рекламы энергетических напитков.
Хэллоуин: праздновать или нет, вот в чём вопрос. Почему к празднику особенно готовятся в Москве, Екатеринбурге и Петербурге? Современный культурный феномен прокомментировала Теххи Полонская.
Брендированная одежда курьеров: нужно ли доплачивать за её ношение сотрудникам? — Теххи Полонская дала комментарий «Деловому Петербургу».
Как новым брендам одежды завоевать лояльность аудитории и добиться успеха на рынке — Теххи Полонская дала комментарий для «Делового Петербурга».
Tinder уходит из России. Что ждет индустрию онлайн-знакомств? — Теххи Полонская поделилась своим мнением с «Деловым Петербургом».
Ребрендинг МТС: почему пропало знаменитое яйцо из логотипа компании — Теххи Полонская дала комментарий «Деловому Петербургу».
Компании используют нейросети как инструмент маркетинга. Что это — тренд или будущее? Какие перспективы нас ждут, и как уже используется искусственный интеллект в российских компаниях — Теххи Полонская дала комментарий «Деловому Петербургу».
«ВКонтакте» нарастила число пользователей до рекордных показателей. Что же повлияло на резкий рост количества пользователей соцсети? — Теххи Полонская дала комментарий «Деловому Петербургу».
Весной 2022 года многие известные бренды решили остаться в РФ, сменив названия и отчитавшись об уходе. Как повлияла «культура отмены» на эти бренды — Теххи Полонская дала комментарий «Деловому Петербургу».
Навязчивая реклама листовками в почтовых ящиках: опасность мошенников и как избежать ненадежных предложений — Теххи Полонская дала комментарий телеканалу 78.
Вы уже почувствовали на себе влияние черной пятницы? Атакуют заманчивые скидки, распродажи и акции? Как уберечь свой кошелек от нерациональных трат — Теххи Полонская дала комментарий «Федеральному агентству новостей».
«ВКонтакте» объявило о «бесшовной интеграции» разного рода госуслуг. Повторит ли соцсеть родом из Петербурга сценарий китайских сервисов?
Законопроект о создании единого рекламного оператора ставит под угрозу исчезновения весь рынок интернет-досок объявлений. Какое будущее ждет агрегаторов частных объявлений?
Российский рынок захлестнула волна переименований привычных зарубежных ретейлеров и общепита. Однако не все новые бренды обречены на успех.
Госдума одобрила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». Они могут погубить частные онлайн-доски объявлений и спровоцировать монополизацию рекламного рынка.
Превращение интернета в зарегулированную площадку и закрытие соцсетей возвращают актуальность старым рекламным инструментам. Сейчас их используют с учётом современных технических возможностей.
Волна русской эмиграции пока не сказалась на выручке заведений Питера для «продвинутой» аудитории. Но бизнес уже готовится к большой перестройке процессов.
В мае прошёл форум «Код Лидерства 2.0»: больше 15 важных тем, более 140 гостей, 2 города: Благовещенск и Свободный. Теххи Полонская провела там три выступления.
Дачная мода переменчива, как и любая другая, но движется в общем с ней тренде. Сейчас у садоводов и огородников популярно лаконичное и дешёвое. Не от хорошей жизни?
Сегодня продавцы в рекламе сообщают, что продают товары «по вчерашним ценам». Но могут ли они на самом деле быть «вчерашними»?
Электронные сервисы, ставшие символами эпохи ковида, постепенно уходят с российского рынка. Найдутся ли достойные отечественные аналоги для Zoom и Trello?
Рекламные агентства и инфлюенсеры пытаются осваивать отечественные соцсети и их рекламные инструменты, которые уступают зарубежным аналогам. Что ждет SMM?
Блогеры YouTube, получающие монетизацию своего контента, вынужденно стали активнее изучать возможности отечественного аналога — Rutube. Есть ли у него будущее?
Заблокирован и признан экстремистским Instagram — важный инструмент продаж для микробизнеса и самозанятых. Что делать людям, которые продвигались на этой площадке?
Бизнес уже пострадал во время пандемии, а теперь снова придется перестраиваться — уже в соответствии с новыми трудностями. Как выживать в таких условиях?
Масленицу любят не только горожане, но и маркетологи. Как блинная традиция помогает повысить средний чек в гипермаркетах — расскажет «Телеканал 78».
Дождь*: «Закон о заложниках» в IT-корпорациях.
*Телеканал Дождь признан в РФ иностранным агентом
Главный ребрендинг осени: сможет ли VK заработать на новом имени.

Facebook-блэкаут: сбой соцсетей подорвал работу бизнеса и напугал инвесторов.

Магия надписи made in Japan действует на всех. Между тем некоторые японские товары имеют петербургскую прописку.
Скандал с «ВкусВиллом» из-за статьи о ЛГБТ — семье связан с давлением на бизнес со стороны властей, считают маркетологи.
Бесплатный вход в Планетарий №1: антипрививочники негодуют, маркетологи хвалят, учёные сомневаются.
Что стало с русским Clubhouse и как
он поможет чиновникам — в материале
«Делового Петербурга».
В Петербурге представили новый логотип города — синий круг «Saint-Petersburg», сделанный SPN, но с развитием бренда города дела обстоят печально. Почему?
Крупные супермаркеты выложили на витрины елочные игрушки и нарядили елочки. Почему магазины торопятся проводить старый год — рассказывают эксперты.
Мечтаете зарабатывать в Instagram? Покажем 16 методов набора живых подписчиков, следящих за вашими обновлениями!
Период самоизоляции: не просто оставаться
на связи и быть в курсе последних новостей и событий, но и творчески создавать что-то новое.
Дайджест событий, связанных с коронавирусом в России. Свежие новости, информация о культурных событиях и онлайн-акциях.
О том, как правильно организовать своё питание дома, сидя в самоизоляции. Как не набрать лишние килограммы. Какие есть вкусные и экономные рецепты.
Как может повлиять раздача бесплатного контента и в целом участие брендов на поведение и отношение потребителей в обозримом будущем.
Среди «врачей»-блогеров много мошенников: они ведут приемы, раздают медицинские советы, а их дипломы об окончании институтов оказываются липовыми.
Заговоренная вода, советское мыло и обереги: чем россиянам предлагают лечить коронавирус
Программа «Середина дня» доказывает, что прайм-тайм не только вечером. В течение часа ведущий рассказывает о ключевых событиях, которые происходят прямо сейчас.
Среди руководителей бизнеса в России больше всего сангвиников, красных и «администраторов». Что это значит? Читайте в материале «Коммерсанта».
«Деловой Петербург» опубликовал любопытный материал. Какого клиента и как можно привлечь с помощью игр, читайте на сайте.
Час прямого эфира — серьёзный хронометраж, поэтому «Середина дня» — это сразу несколько телевизионных жанров, сменяющих друг друга.
Что поможет сделать вашу жизнь богаче? Ведущие программы «Доходное место» испытывают на себе популярные лайфхаки.
Что поможет сделать вашу жизнь богаче? Ведущие программы «Доходное место» испытывают на себе популярные лайфхаки.
Что поможет сделать вашу жизнь богаче? Ведущие программы «Доходное место» испытывают на себе популярные лайфхаки.
Почему бабушки и дедушки в тренде? Нестандартные модели в рекламе, приживутся ли в России образы, далекие от «идеала».
Что такое ASMR? Почему она в тренде? И какие крупные бренды успели подхватить модное веяние? Рассказывает «ДП».
Реклама уходит в интернет! С начала этого года ее объем во всех медиа упал и только в сети вырос на 18%. В чем причины, разбирался «Деловой Петербург».
О трех китах, на которых строится имидж Маркетингового агентства Брусника: как работа в социальных сетях, публикации в СМИ и выступления могут помочь бренду.
Классная подборка «Делового Петербурга» с необычными Instagram-аккаунтами и комментариями Теххи Полонской.
Рекламная компания Reebok: комментарии Теххи «Деловому Петербургу» о взаимоотношениях феминизма и маркетинга.
Как дети зарабатывают миллионы? Директор маркетингового агентства «Брусника» комментирует тренд на юных блогеров.
Как стать востребованным таргетологом? Рассказывает о секретах успеха основатель «Брусники» Теххи Полонская.
Почему Facebook мало приспособлен для продвижения в молодежной среде? Тему комментирует Теххи Полонская.
Как работать с миллениалами — комментарии Теххи Полонской «Деловому Петербургу».
Как построить компанию без вложений? Важен ли личный бренд для предпринимателя? На эти и другие вопросы ищите ответы на vc.ru.
Теххи Полонская «Деловому Петербургу»: как покупает Поколение Z и какие инструменты стоит внедрять компаниям?
Зачем отслеживать фейки компании в соцсетях — комментирует Теххи Полонская.
Как руководителю начать работу над личным брендом? Теххи Полонская считает, что вся работа начинается со стратегии: оценить цели, определить аудиторию, провести аудит образа, выработать имидж. Более подробно об этом на портале hr-tv.ru.
Как рост цен влияет на потребление? Неужели потребители начинают выбирать товар по принципу «главное — дешево»? Что важно учитывать при маркетинговом воздействии? Об этом Теххи Полонская рассказала новостному порталу РИАМО.
Личный бренд — это непростой, но верный путь к мечте. Делимся материалом о том, как найти свою цель и не бояться идти к ней. Владелица маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская для интернет-журнала «Понедельник».
Как сэкономить на грамотной стратегии продвижения? Теххи Полонская раскрывает секреты для Businesstory.ru
Радиопередача «Люди успеха». Теххи Полонская рассказала слушателями радио Mediametrics Piter о своём пути к успеху.
Наша любимая тема — маркетинг в рамках ограниченного бюджета. На этот раз Теххи Полонская в гостях у Мяты!